Базис $%\varepsilon=\{i, j, k\}$% поворачивается на $%180^{\circ}$% вокруг прямой $%z = 0, x - y = 0$%, потом на $%90^{\circ}$% в положительном направлении вокруг нового положения вектора $%i$%. В результате получается базис $%\varepsilon^{''}=\{i^{''}, j^{''}, k^{''}\}$%. Найти матрицу перехода $%T_{\varepsilon \to \varepsilon^{''}}$%. Найти в старом базисе координаты вектора, который в новом базисе имеет координаты (1, 2, ,3).

задан 14 Июн '17 21:36

10|600 символов нужно символов осталось
1

Для таких углов даже особых математических знаний не надо... достаточно простых геометрических соображений...

Первый поворот переводит тройку векторов $%\bar{i},\;\bar{j},\;\bar{k}$% в тройку $%\bar{j},\;\bar{i},\;-\bar{k}$% соответственно...

Второй поворот (формально относительно оси игрек) переводит тройку векторов $%\bar{i}',\;\bar{j'},\;\bar{k'}$% в векторы $%-\bar{k}',\;\bar{j'},\;\bar{i'}$% ...

Вот и считайте...

ссылка

отвечен 14 Июн '17 21:58

10|600 символов нужно символов осталось
Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Математика - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных математиков, с особенным акцентом на компьютерные науки.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×1,334

задан
14 Июн '17 21:36

показан
365 раз

обновлен
14 Июн '17 21:58

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru