Арабские цифры: $$0,1,2,3,4,5,6,7,8,9$$ Римские цифры: $$I, V, X, L, C, D, M $$ отвечен 12 Май '13 7:53 IvanLife |
И не забудьте про системы счисления, с основаниями, оличными от десяти ;) Например, $%цифры_{16}: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,E,F$% отвечен 12 Май '13 22:36 TopLoader |
А в чём смысл вопроса? В том, чтобы не забыли про 0, или чтобы умели отличать понятие цифры от понятия числа?
@falcao, и то и другое, ведь вопрос задал 6-ник;
@IvanLife: здесь дело не в элементарности задаваемого вопроса, а в другом. Если бы было спрошено, например, является ли 0 цифрой, или является ли 0 чётной цифрой, или можно ли 13 называть цифрой, то здесь можно дать чёткие и ясные ответы. В той форме, как было спрошено, есть много вариантов ответа, в зависимости от того, как "положено" отвечать. Последнее определяет учитель. Это не научный вопрос, а учебный. Здесь надо знать, следует ли упоминать о римских цифрах, или по умолчанию система счисления считается позиционной и десятичной. Один учитель требует так, а другой этак. Здесь нет "истины".
Вот вы копья ломаете, а по-моему автор просто не дописал вопрос и пропал!
@DocentI: если бы не заголовок, я бы подумал, что вопрос не дописан до конца. А тут, судя по всему, был какой-то один из пунктов длинного списка вопросов, на которые надо уметь отвечать на экзамене. Вчера ещё кто-то задавал вопрос из двух слов: "независимая переменная", который не содержал вопроса. Потом это было удалено. Тоже похоже на пункт списка.