Есть у меня одна чудесная знакомая, назовём её условно Катенькой. Катенька — чистейший гуманитарий. Пишет стихи, увлекается историей, философией, кулинарией и оздоровительными системами. «Здоровье — это моё второе имя!» — любит повторять Катенька. А вот с диффурами у Катеньки ну прямо таки беда. Чем больше пыхтит она над ними, тем менее ясной для неё становится эта трудная не только для гуманитариев тема. Мне бы очень хотелось помочь Катеньке, да вот понятия не имею, какой шаг предложить ей в качестве первого. Что посоветуете? задан 23 Мар '19 12:51 Казвертеночка |
Мало кто изучает такие темы чисто для себя. Обычно это делается в рамках учебного курса. Тогда отбор тематики производится лектором. На основании этого выбирается литература (учебники, задачники). Тут всё зависит от цели: одно дело -- овладеть стандартными приёмами решения типовых уравнений. Другое -- изучать собственно теорию. Задачи есть у Филиппова. Учебник можно взять какой-нибудь не самый сложный.
@falcao, Вы об этом задачнике? http://kvm.gubkin.ru/pub/uok/FilippovDU.pdf
@Казвертеночка: да, про этот. Он достаточно стандартен и хорошо "обкатан".
@falcao, большое спасибо!
@falcao, @Казвертеночка, а учебник для Катеньки разрешите порекомендовать вот этот:
Математический анализ для инженеров и экономистов.
Авторы: Наталья Ивановна Савостьянова, Наталья Михайловна Федорова.
Там, по-моему, уж настолько для чайников, что чайниковее некуда.