Клетки таблицы $%4\times 4$% заполнены целыми числами. В каждой строке и каждом столбце посчитали произведение всех чисел. Могли ли получиться числа $%1,\; 5,\; 7,\; 2019,\; −1,\; −5,\; −7,\; −2019$% в некотором порядке?

(А. Храбров)


Не понимаю, что олимпиадного в этой задаче? По-моему, пример строится элементарно: $$\begin{pmatrix} -1 & -1 & 1 & 1\\1 & 5 & -1 & -1\\1 & 1 & 7 & 1\\1 & 1 & 1 & 2019 \end{pmatrix}$$ Может, под целыми числами имелись в виду нецелые? Или под произведением имелась в виду сумма?

задан 21 Май '19 1:11

1

Это ПЕРВАЯ задача 6-го класса. Для них она нормальная.

(21 Май '19 1:45) knop

@knop, а я всё-таки предлагаю подумать над тем, что написано прямо под матрицей.

(21 Май '19 1:46) Казвертеночка
1

А смысл? Задача сформулирована правильно. Никаких ошибок в условии не было.

(21 Май '19 1:48) knop
1

@Казвертеночка: по-моему, всё так и было задумано. То есть надо было удачно подобрать знаки "+" и "-".

(21 Май '19 3:01) falcao
10|600 символов нужно символов осталось
Знаете, кто может ответить? Поделитесь вопросом в Twitter или ВКонтакте.

Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Математика - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных математиков, с особенным акцентом на компьютерные науки.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×1,389
×29
×13
×10
×4

задан
21 Май '19 1:11

показан
230 раз

обновлен
21 Май '19 3:01

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru