Персонаж некоторой игры характеризуется двумя натуральными числами: $%A$% и $%B$%. Изначально $%A=B=0$%.
На каждом ходу он может улучшить (увеличить на единицу) одну из характеристик. Стоимость улучшения характеристики $%A$% равна $%k^A\over{A+B+c}$% у.е., характеристики $%B$% - $%k^B\over{A+B+c}$% у.е., соответственно. $%k, c$% - константы. $%k\gt1$%. $%c\gt0$%.
Игрок поставил своей целью максимально повышать хар-ку $%A$%. Но, как видно из условия, ему выгодно иногда также улучшать и $%B$%, чтоб снижать цену на следующее улучшение $%A$%.
Вопрос: в какой последовательности надо улучшать параметры, чтобы добиться максимального роста $%A$% при минимальных затратах?
Я не требую "идеального" алгоритма игры, оптимального с точностью до каждой копейки. Достаточно будет соображений о том, в каких, примерно, соотношениях следует держать $%A$% и $%B$%.

задан 25 Сен '13 13:58

10|600 символов нужно символов осталось
Знаете, кто может ответить? Поделитесь вопросом в Twitter или ВКонтакте.

Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Математика - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных математиков, с особенным акцентом на компьютерные науки.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×76
×56

задан
25 Сен '13 13:58

показан
819 раз

обновлен
29 Сен '13 21:21

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru