Всем доброй воскресной ночи!) Вроде задача простая,но сказывается наверное - через-чур упорное стремление научится всему как можно быстрее ( переутомление ). Как правильно я не знаю, по этому как обычно - есть две диагонали $% A $% и $% B $%. Длины первых двух мне известны. В первоначальном состоянии они выглядят как на картинке в верху. Мне нужно чтобы при изменении диагонали $% B $%, диагональ $% A $% тоже изменялась, в тех же пропорциях. То есть получается, что длина диагонали $% A $% в самом начале равняется "какой то переменной", значение которой равняется 100% от длины. А при увеличении диагонали $% B $% увеличивать эту "некую переменную" так, чтобы она равнялась - 101%,102% и так же при уменьшении - 99%,98%. Помогите сделать, вообще голова не соображает..

alt text

задан 6 Окт '13 1:10

Вопрос не очень понятен, то есть неясна суть проблемы. Допустим, Вы увеличили длину одной диагонали на $%2\%$%. Тогда и другую надо увеличить на $%2\%$%, то есть умножить на коэффициент $%1,02$%. Уменьшению на $%2\%$% соответствует умножение обеих величин на коэффициент $%0,98$%.

(6 Окт '13 1:23) falcao

@falcao: Вы не сможете получить от меня ожидаемого ответа, так как я сам не понимаю что должно быть. Но я попытаюсь - изначально мне известна длины обоих диагоналей. И чтобы было проще, представим, что есть третья диагональ равная переменной, которая равна 100% длины $%A$%. При увеличении $%B$%, производить вычисления с "некой переменной", чтобы она в правильном соотношении увеличивалась относительно длине $%B$%. И желательно, чтобы "некую переменную" находить всегда одним и тем же способом. То есть чтобы не было - раз плюс, а в другой раз минус.

(6 Окт '13 1:38) shatal

Допустим для примера, что длины диагоналей A и B равны 7 и 5. Тогда, если Вы хотите сделать длину диагонали A переменной -- скажем, равной k, то понятно, что длина диагонали B, составлявшей 5/7 от длины A, станет равна 5k/7. Вы это имели в виду?

(6 Окт '13 1:48) falcao

Немного отдохнув попробую сформулировать вопрос конкретнее - если мне нужно узнать один процент от числа 8, то 8/100*1 = 0.08. А мне нужно проделать какую то операцию с числом восемь, чтобы ответ был проценты. То есть - 8 ( что то сделать ) = 100%, 8 ( что то сделать и немного прибавить ) = 102%. И тогда получится, что если этот ответ перенести в значение другой диагонали, то она будет увеличиваться в правильных пропорциях, как Вы и сказали в самом начале.

(6 Окт '13 13:28) shatal

Число 8 умножается на коэффициент 1,02, и получается 102 процента от того, что было (то есть от 8, принятого за 100 процентов). Второе число также надо умножить на 1,02, чтобы сохранялась пропорция.

(6 Окт '13 13:37) falcao

А как такой коэффициент получить? Можно немного подробнее. В ответ напишите если Вас это не затруднит.

(6 Окт '13 13:40) shatal

Очень просто: количество процентов делим на 100. Если бы было $%146\%$%, коэффициент равен $%1,46$%. Для $%87\%$% будет 0,87.

(6 Окт '13 14:14) falcao

@falcao: Спасибо Вам! Получилось)

(6 Окт '13 14:42) shatal
показано 5 из 8 показать еще 3
10|600 символов нужно символов осталось
Знаете, кто может ответить? Поделитесь вопросом в Twitter или ВКонтакте.

Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Математика - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных математиков, с особенным акцентом на компьютерные науки.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×2,997

задан
6 Окт '13 1:10

показан
863 раза

обновлен
6 Окт '13 14:42

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru