В школе говрили,что просто запомнить это правило 11-(-3)=14 Хочу понять это логически ,чтоб в голове было все ясно как при 1+1=2 Обьясните с доходчивым обьяснением пожалуйста.. задан 17 Май '14 1:16 azazel |
В школе говрили,что просто запомнить это правило 11-(-3)=14 Хочу понять это логически ,чтоб в голове было все ясно как при 1+1=2 Обьясните с доходчивым обьяснением пожалуйста.. задан 17 Май '14 1:16 azazel |
Математика - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных математиков, с особенным акцентом на компьютерные науки.
Присоединяйтесь!
отмечен:
задан
17 Май '14 1:16
показан
644 раза
обновлен
18 Май '14 0:08
Одно из объяснений такое: вычитание проверяется сложением. Если мы хотим доказать, что $%a-b=c$%, достаточно проверить, что $%a=c+b$%. В данном случае проверке подлежит равенство $%11=14+(-3)$%. Оно означает, что $%11=14-3$%. А это верно, поскольку проверка сложением это подтверждает: $%11+3=14$%.
Можно также рассматривать сдвиги числовой прямой, чтобы убедиться в том же самом.
Юмор: "-" - враг, "+" - друг. Плюс на плюс есть плюс (друг моего друга мне друг), плюс на минус есть минус (друг моего врага мне враг), минус на плюс есть минус (враг моего друга мне враг), минус на минус есть плюс (враг моего врага мне друг)
Используйте геометрический смысл: разность чисел - это (с точностью до знака) расстояние между ними. При этом знак числа указывает на направление движения (совпадает или нет с направлением оси). Тогда:
$%15-7$% - от нуля до чисел 15 и 7 движемся в одну сторону, значит из вычитаем числа (длины отрезков);
$%13-(-4)$% - от нуля до чисел 13 и (-4)движемся в разные стороны. значит складывает длины отрезков.