"Алгоритм" - это исследование и построение графика методами дифференциального исчисления. Есть в любом учебнике по мат анализу. Привожу по памяти: 1) Область определения функции. 2) Четность, нечетность, периодичность функции. 3) Точки пересечения с осями координат. 4) Точки разрыва, наличие вертикальных асимптот; определение наклонных асимптот в виде y = kx + b. 5) Определение промежутков монотонности и точек экстремума с помощью первой производной. 6) Определение промежутков выпуклости, вогнутости и точек перегиба с помощью второй производной 7) Построение графика по результатам исследования. отвечен 18 Апр '12 1:32 Елена Автор так и не сказала, какой класс. Не понимаю людей, которые задают такие вопросы. Схема исследования есть в любом учебнике, бери и делай. Может, она ждет, что мы все сделаем за нее? Глупо и недальновидно. Надо научиться делать самой!
(18 Апр '12 8:51)
DocentI
|
И в 8, и в 10 классах можно использовать способ построения графиков с помощью преобразований, выделив квадрат двучлена. 1. $$ y=-x^2+8x, y=-(x^2-2\cdot x\cdot 4+16)+16,y=-(x-4)^2+16$$ что означает смещение графика $$y=x^2,$$ симметричного относительно оси Ох, на 4 ед. вправо и на 16 единиц вверх. отвечен 18 Апр '12 23:11 Leo11 Предварительно его надо отразить относительно оси Ox (не учли минус перед x^2)
(19 Апр '12 0:43)
DocentI
|
в чем заключается сложность задачи? по-моему, даже в самом легком учебнике сказано про все вышеперечисленные пункты отвечен 23 Май '12 17:25 Даниил Леонов Кстати, автор так и не подключилась к дискуссии с конца апреля. Наверное, сама решила. Тут появляется много испуганных школьников и студентов.
(23 Май '12 23:55)
DocentI
|