Есть уравнение, позволяющее дискретно определить прирощение по оси $%y$% для объекта, который бросается под углом к плоскости.

Это уравнение выглядит следующим образом:

dy = objectVelocity * dt * sin(degreeInRadians) - (gravityForceScalar*dt*dt) / 2

Где dy - приращение по оси $%y$%, dt - изменение времени, degreeInRadians - угол броска в радианах, gravityForceScalar - сила гравитации, скалярная величина, равная $%9,8$%.

Все бы ничего, да вот слишком велика парабола, соответственно, объект улетает далеко за пределы экрана.

Вопрос: как ее уменьшить? Какой параметр следует изменить, чтобы сузить ее по оси $%x$% и уменьшить масштаб в целом?

задан 17 Окт '14 20:40

изменен 18 Окт '14 12:56

%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0's gravatar image


9917

10|600 символов нужно символов осталось
Знаете, кто может ответить? Поделитесь вопросом в Twitter или ВКонтакте.

Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Математика - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных математиков, с особенным акцентом на компьютерные науки.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×596
×178

задан
17 Окт '14 20:40

показан
528 раз

обновлен
17 Окт '14 20:42

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru