Есть координаты некой точки: широта и долгота (кроме этого есть еще и высота над уровнем моря). Хочу отобразить эту точку в 3D пространстве (OpenGL). Как произвести правильное преобразование? задан 7 Май '12 1:02 AlexDenisov |
Географические координаты являются разновидностью сферических. Для перевода сферических координат в декартовы есть известные формулы: $$x=r \cos \theta \sin \varphi$$ $$y=r \sin \theta \sin \varphi$$ $$z=r \cos \theta$$ Где $%-180 ^\circ \leq \varphi \leq 180 ^\circ$% - это долгота, а $%-90 ^\circ \leq \theta \leq 90 ^\circ$% - это широта, $%r$% - радиус земного шара. Если учитывать высоту, то надо вместо радиуса земли использовать величину равную высоте + уровню моря. отвечен 7 Май '12 13:11 frr Спасибо, формулы видел, но не ясно в каком виде подставлять радиус. Километры, мили, целые, вещественные...
(8 Май '12 0:37)
AlexDenisov
Это зависит не от математики, а от Вашей задачи. Ну, и от OpenGL, но это уже на другой форум...
(8 Май '12 1:09)
DocentI
|
А что такое высота? В географии вроде только 2 координаты! А что такое OpenGL? Не все математики это знают...