1)Два вектора лежат в плоскости. Получите нормаль к этой плоскости 2)3D плоскость задана уравнением: y = 0, рассчитайте проекцию вектора (x,y,z) на эту плоскость 3)Как рассчитать матрицу трансформации объекта ”B” в координатах «мира», если известна матрица трансформации объекта “A” в координатах «мира», и матрица объекта ”B” в координатах объекта “A”? задан 21 Июн '12 11:11 messstor |
Нормальный вектор к плоскости будет равен векторному произведению любых двух (неколлинеарных) векторов в этой плоскости. отвечен 21 Июн '12 23:32 nadyalyutik |
Что значит "рассчитайте проекцию"? Проекцией будет точка (x, 0, z). Если Вы вкладываете в слова какой-то другой смысл, укажите его.