1)Два вектора лежат в плоскости. Получите нормаль к этой плоскости

2)3D плоскость задана уравнением: y = 0, рассчитайте проекцию вектора (x,y,z) на эту плоскость

3)Как рассчитать матрицу трансформации объекта ”B” в координатах «мира», если известна матрица трансформации объекта “A” в координатах «мира», и матрица объекта ”B” в координатах объекта “A”?

задан 21 Июн '12 11:11

Что значит "рассчитайте проекцию"? Проекцией будет точка (x, 0, z). Если Вы вкладываете в слова какой-то другой смысл, укажите его.

(4 Июл '12 0:53) DocentI
10|600 символов нужно символов осталось
0

Нормальный вектор к плоскости будет равен векторному произведению любых двух (неколлинеарных) векторов в этой плоскости.

ссылка

отвечен 21 Июн '12 23:32

10|600 символов нужно символов осталось
Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Математика - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных математиков, с особенным акцентом на компьютерные науки.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×95

задан
21 Июн '12 11:11

показан
1449 раз

обновлен
4 Июл '12 0:53

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru